Неведомая зарплата
дед
petrovlad
Есть у меня старая зарплатная карта. Уже почти 8 лет нет той компании, которая мне ее оформила. Тем не менее карта исправно бесплатно для меня перевыпускается банком и даже более того, уже года два примерно раз в квартал на нее приходит зарплата неизвестно откуда. В прошлом году это было что-то типа 400 рублей, а в этом году уже больше 500. И, что удивительно, сумма всегда некруглая, да еще и с копейками.
Вот это что такое?

Старые загадки - новое содержание
дед
petrovlad

Мир меняется. Старые загадки, очевидные для нас, совершенно неочевидны для наших детей.
Например, спрашиваю у дочки:
- Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Кто это?
- Робот-охранник.


Про вороватый МТС
дед
petrovlad
Вот не ладится у меня с МТСом. Когда-то давно польстился на халявный Джинс, подключился и, при всей халявности стоимости минуты, деньги утекали со страшной быстротой. При общении с поддержкой оказалось, что да - минута стоит дешево, а вот все остальное просто до фига. И очень мне не понравился посыл тогдашней поддержки, типа развелось нищебродов, за каждую копейку трясутся.

С тех пор я больше не пользовался услугами этой замечательной компании. Были симки от Билайна и Мегафона, работали нормально и всем я был доволен.

Но в прошлом году потребовалась мне симка для мобильного интернета - много ездил по стране, а МТС в регионах вроде как неплох. "Приятности" начались на следующий день после подключения - номер заблокирован. Как так, ведь при подключении я заплатил 400 руб? Это абонплата за месяц. Ой, это ошибка биллинга, все вернем. Вернули.

Второй случай произошел через пару месяцев. Поехал в Карелию, заранее закинул денег на счет, но в далекой карельской деревне интернет отрубился вновь. Ладно, вернулся в город, позвонил в МТС. Ой, деньги почему-то не зачислились, все будет, но пару дней придется подождать без интернета. Или закиньте еще 400 рублей.

Со временем, нужда в мобильном интернете отпала и симка переехала в ящик стола. Вчера прочитал вот эту интересную новость, которой МТС осчастливил всех владельцев мертвых "Коннектов". И, вуаля, я тоже попал в число счастливчиков: баланс - минус 399 рублей. Накатал на сайте претензию - ой, это была ошибка, мы все вернем.

Итого, чуть больше, чем за год МТС попытался у меня украсть 1199 рублей. Неплохо, да?

Я не хочу сказать, что МТС ворюги, а все остальные идеальны. Были ошибки и у Билайна и у Мегафона, но больше по мелочи и что-то они даже сами возвращали. Но МТС по мелочам не разбрасывается. Тырить, так уж тырить! :)

Чернобыль
дед
petrovlad
Досмотрел-таки вчера сериал "Чернобыль. Зона отчуждения".
Очень неоднозначный сериал. Начинался он как довольно дешевенький пересказ общеизвестной игры "S.T.A.L.K.E.R" с унылым и натянутым сюжетом, сдобренный спецэффектами эконом-класса (поэтому монстров особо не было), а вот закончился как уже вполне бодрый фантастический боевичок с довольно оригинальным сюжетом.
Отдельно доставляет утопическая концовка а-ля страшный сон либеральной интеллигенции - СССР процветает, Путин - генсек, хана Америке.
Непонятно только одно - зачем надо было 6 серий тянуть унылую волыну.

Утренние сны такие реалистичные! :)
дед
petrovlad
Приснился мне сегодня под утро сон. Как будто поймали меня фашисты и решили выпытать у меня какую-то страшную тайну, про которую даже я сам ничего не знал. Придавили меня чем-то тяжелым, а один фашист говорит:
- Сознавайся, русский, а не то хуже будет!
- Не понимаю о чем вы, ваше благородие, - отвечаю.
- Ну тогда, - сказал главный фашист, весь в крестах и, почему-то, эполетах - мы будем тебя пытать. А для начала мы тебя побреем тупой бритвой.
И достает старинную бритву, ржавую и тупую и этой тупой бритвой начинают меня брить. Отвратительно! А фашист еще приговаривает - "Ага! Веселая борода!"
И тут я проснулся. Оказывается, на мне сидит моя Юлька, пытается выдрать щетину из моей бороды и радостно вопит:
- Папа, веселая борода!!! :))

Увод паролей от почты на mail.ru
дед
petrovlad
Может развод и не новый, но я с ним встречаюсь впервые.
На почту моей супруги пришло вот такое сообщение:


Очень интересно. Ведь размер почтового ящика на mail.ru ничем не ограничен. Сделано солидно и адрес вроде как от mail.ru.

Открываем заголовки письма и видим такую картину:



Ого! А письмо-то не с mail.ru. А сама ссылка ведет на сайт cn-mail.ru, где предлагается выбрать нужный размер почты и ввести пароль от почты.

Так что будьте внимательны.

Сбер
дед
petrovlad
Вот вы все ругаете Сбербанк, а при известной сноровке это очень зашибательский банк. Решил я как-то прикупить валютки к очередному отпуску. В обменнике в подвале у Киевского вокзала были только купюры по 500 евро, зато курс хороший.

Для нашей страны 500 евро одной бумажкой - это очень даже хорошо и обычно, а вот в Барселоне я как-то такой купюрой парализовал деятельность целого базара. Все продавцы сбежались посмотреть на диковинную деньгу, смотрели на свет, чуть на зуб не попробовали, потом всем рынком скинулись и дали сдачи.
Ну так встал вопрос - надо бы надо разменять эту купюру. Хитрые банки предлагают разменять с комиссией, но комиссию платить как-то жаба давит.

Зашел в Сбер, покормил шайтан-машину 500 евровой купюрой, а потом сразу в кассу снимать в мелких купюрах.
Такой вот незатейливый лайфхак.

К 145-летию вождя мирового пролетариата. Ленин и фотографы.
Лосяш
petrovlad
Владимир Ильич очень не любил фотографироваться. Бывало приедет к нему в Горки фотограф, а Ленин с детишками в салки играет. Подойдет тогда Ильич к фотографу, посмотрит на него с прищуром, да как даст ему подзатыльника звонкого. Потом разломает фотоаппарат - и снова бежит с ребятишками в салочки гонять.

Мы на пороге грандиозного шухера
дед
petrovlad
Британское правительство выпустило удивительную инфографику "Как распознать русский комплекс ПВО "Панцирь-С1", который вот уже которое десятилетие колесит по Донбассу и олицетворяет собой еще одно доказательство российского вторжения на Украину.
Новость РБК: http://top.rbc.ru/politics/18/02/2015/54e4e3939a7947306e8cb26e

Кто не верит российской прессе, может почитать на языке оригинала: http://www.reuters.com/article/2015/02/18/us-ukraine-crisis-uk-idUSKBN0LM1U120150218

В этот раз Джеймс Бонд и вся британская разведка потрудились на славу. И даже запечатлели как российские оккупанты катаются по оккупированным территориям, а некоторые бонды настолько втерлись в доверие оккупантом, что те им даже позировали. И даже к фоткам даты приклеили, чтобы было понятно, что снято все совсем недавно. Вот как хорошо поработала британская разведка!

Однако, надо сказать, смутила меня фотка с позирующим солдатом. Оно понятно, оккупанты, ничего святого, никого не боятся, имперская конница, короче. Но не дураки уж совсем. Взял я эту фоточку, закинул в поиск Гугла и почувствовал себя Бондом. А фоточка-то эта, оказывается, не одна, их несколько. А вот техника, печаль какая, находится на территории России, там даже карта есть. Опс! А еще дата твита раньше даты разведчиков на один день. Пичалька!

Вот этот твит: https://twitter.com/cypa77/status/558545450891247616

А вот этот скрин. Ну так. Чисто на память.
Безымянный3

Как же так? Бонды, вы чего? Надо дать шпионам возможность реабилитироваться. Поэтому я спросил Гугл про вторую фотку. А она, оказывается, тоже сделана не в феврале, а несколько раньше бродит по проукраинским твиттерам. Вот например:
https://twitter.com/lennutrajektoor/status/561448698614665216/photo/1

Безымянный4

Ну третью я гуглить не стал, чтобы уж совсем не дезавуировать англичан. Если кому интересно, погуглите сами.

Но у меня возникает другой вопрос - а кому выгодно выдавать фотки из соцсетей за серьезную разведывательную работу? И почему именно "Панцирь"? Потому что он может работать по любым целям? На месте командиров гражданских самолетов я бы облетал Украину подальше. Просто на всякий случай.

Вот где ужас!
дед
petrovlad
В электричке студентки с интересом и в подробностях обсуждали самоубийство их общей знакомой. Потом одна из них сказала:
- А я на каникулах столько фильмов ужасов посмотрела. Там в одном был маньяк, так он.....
Другая ее прервала:
-Ой, только не надо страшных подробностей....

?

Log in