?

Log in

No account? Create an account
Прощай, друг!
дед
petrovlad
Ну вот и поехала моя машина к своему новому хозяину. Прощай, друг! Нам было хорошо вместе. Удачи с новым хозяином!


Талант и революция
дед
petrovlad
Есть у меня теория, что творческим людям политика противопоказана. Видели мы с вами какого-либо интересного артиста, пошел он в политику - до свидания, талант загублен. Причем абсолютно не важно какого цвета его убеждения - за власть или против власти - результат один.

Взять хотя бы Акунина. Ведь каждый новый его роман про Фандорина многие ждали с нетерпением. Лихо закрученный сюжет, продуманные образы, интересное описание эпохи. Мало кто так интересно писал. Но пошел человек в политику - и пропал. Такое впечатление, что творчество отошло на второй план и стало лишь инструментом для зарабатывания денег. Каждая его новая книга была хуже предыдущей. А уж новая книга про Фандорина - "Не прощаюсь" - это уже больше похоже на Донцову. Все картонно, кто злодей понятно с самого начала. Мопсов не хватает для полноты картины.

Прощай, Билайн!
дед
petrovlad
15 лет назад я купил себе симку от Билайновского Би+. Тогда, в далеком 2003 году это был вполне прогрессивный оператор с гуманными ценами и понятными расходами на мобильную связь. До этого у меня был МТС, но как-то с ним все не складывалось - уж больно много было неявных списаний со счета. Теперь, похоже, наши отношения с Билайном подходят к концу.

Долгое время все было хорошо. Билайн активно рос, был в лидерах и мог себе позволить предлагать своим абонентам очень приятные условия. Но годы идут, и в Москве Билайн уже далеко не лидер. Отсюда, видно появляется желание сэкономить на услугах и подзаработать на пользователях.

Естественно, что тарифы менялись и я время от времени менял свой тариф. В итоге остановился на одном из тарифных платной линейки "Всё" образца 2016 года. Тариф, действительно, был хорош - пакет минут, куда входил межгород, возможность делиться трафиком и внутрироссийский роуминг с безлимитом на Билайн и бесплатными входящими.

Но понемногу тариф стал меняться - вначале из пакета пропал межгород, потом "по техническим причинам" стало невозможно делиться трафиком, а недавно пришла веселая смс об отмене роуминга. Если раньше в роуминге исходящие на Билайн России и все входящие были бесплатно, то теперь все стало гораздо лучше - входящие по 5 рублей, а исходящие по цене межгорода.

Так что, дорогой Билайн, дальше без меня. Адиос!

Шпионы, go home
дед
petrovlad
Давеча европейцы в порыве справедливого гнева решили выдворить российских дипломатов аж из 20 стран. В основном тех, кого они считают, связанных с разведкой. Они хотя бы понимают, что после такого у них шпионов в России практически не останется? Наши же тоже выдворят.
А с учетом того, что, если верить прогрессивному Западу, российские шпионы практически везде, а добрые европейцы до такого не опускаются, нам с этого не будет никакого урона, а вот добрым европейцам придется туго.

А чего? Пипл хавает.
дед
petrovlad
Среди нашей прогрессивной общественности принято критиковать наши СМИ. Мол, зомбоящик, цензура, ни слова правды. Думаете, это только у нас СМИ контролируются государством? В главном оплоте демократии такая же фигня. Как так? А вот пожалуйста.
В США показали видео маневра Су-27 при перехвате американского разведчика

«Было установлено, что взаимодействие [военных самолетов] является небезопасным из-за того, что Су-27 пролетел мимо EP-3 Aries в 5 футах (1,52 м), при этом он непосредственно пересек траекторию движения американского самолета», — добавили представители ВМС США.

Посмотрите видео. А теперь просто вспомните, Вы не пытались фоткать автобус с расстояния в полтора метра так, чтобы он весь влез кадр, да еще и места осталось навалом? Я как-то был на МАКСе и что-то СУшку с полутора метров сфоткать не получилось. Не влезает.
Ну а про пересечение траектории я даже комментить не буду. У самолета-разведчика нет фронтальной камеры? Ну да, ну да.

Но это ничего. Кто там разбирается? Запад ведь не врет, не так ли? :)

Встречи по работе
дед
petrovlad
Вспомнил я молодость и решил попиарить себя путем раздачи листовок и прочей агитационной литературы. Ну а чего? Все-таки за клиента нужно бороться всеми возможными способами. Одно дело в интернете спамить, но ведь есть еще и реальный мир. Выходим в оффлайн!

Да! Давно забытые впечатления, ностальгия. Хотя есть и новые ощущения. Имея за спиной классическое гуманитарное образование и циничное прошлое, мне было очень интересно пообщаться с людьми на улицах. Когда-нибудь, когда я стану старым брюзгливым пенсионером, я напишу про это пару книг. Если получится. А пока так, пару зарисовок.

Не знаю, насколько успешным был мой сегодняшний опыт для моего личного благосостояния, но вот психологическую помощь нескольким людям я точно оказал. Ведь что интересно в наших людях. Большинство из них готовы рассказать первому встреченному проходимцучеловеку всю свою жизнь, все свои тайны, желания и поделиться своим мировозрением. Просто какая-то предельная открытость. Возможно, людям нужно кому-то выговориться, зная, что вряд ли они его еще когда-нибудь увидят, а держать в себе все свои проблемы уже нету сил. А уж умение слушать - это мой ключевой скилл.

И что самое интересное, получается, что люди мне благодарны. Не я им, а они мне. Сегодня одна женщина в завершении разговора достала из сумки маленькую икону, перекрестила меня ею и пожелала мне всяческих успехов, благополучия, хорошей работы и здоровья моим близким.

А всего-то надо слушать людей.

Может, в психологи податься?

Про секту свидетелей Джобса
дед
petrovlad
Перепал мне недавно чудесный девайс - Apple Watch 3. Новый, от западных партнеров. Да, определенно бывают в моей жизни приятные моменты. Но, как всегда, есть но. Мой телефон на Андроиде, так что мне эта штуковина без надобности.

Выставил на Авито, продал за полтора дня. Всего звонков было штук 8. Один был аферист, один нормальный, который и купил, а вот остальные 6 - это люди без денег. То есть они звонят, пытаются торговаться, а потом признаются, что денег нету, не могли бы Вы в рассрочку продать или подождать недельку или еще как. И приводят доводы - маленькие дети, кризис, Меркурий в созвездии Стрельца... Я не жадный, но, в общем-то этот девайс не предмет первой необходимости.

Получается, что реально люди на последние деньги покупают эту всю дребедень. И вот зачем?

О трудоустройстве
дед
petrovlad
Остался я давеча без рабочего места. В контору пришли новые собственники и старый менеджмент выгнали. Ну да ладно, их право. На дворе было почти лето, так что я хорошенько отдохнул и с конца сентября приступил к активным поискам.

Правда, еще весной, для начала, подергал друзей и знакомых. Те, за кружечкой крафтового пива в дорогом пивняке в центре, сказали, что извини, старик, сами сидим-боимся, на дворе кризис и все такое. Поговорили мы с ними про ужасы кризиса и про то как денег нет, а на Лазурный берег надо семью как-то вывозить, вся Москва разрыта, посочувствовали друг другу и разошлись. Ну, конечно, меня заверили, что, если что, мы про тебя помним. Пока это "если что" не наступило.

Ну ладно, я обновил резюме, закинул его на hh.ru и разные прочие суперджобы и стал искать подходящие вакансии. Что я хотел? Мы люди скромные - должность начальника небольшого отдела по бюджетированию в крупной компании меня вполне устроит. Опыт есть знания тоже. Вперед!

Оказалось, что вакансий довольно много и в неплохих компаниях. Ок! Смотрите, люди, какой я молодец! Ловите резюме! Проходят недели, а мой отклик не просмотрен. Вакансия тем временем все время обновляется, а потом уходит в архив. Ну да ладно. Конкурентов на рынке труда достаточно, бывает.

Потом понемногу начались звонки и приглашения на собеседования. И тут у меня возникло предположение, что большинство реальных вакансий в хороших местах, это вакансии, где начальником, как правило, упоротая тетка, с замашками Гитлера. Понятно, что в фирме про нее все знают и мало кто желает с ней работать. Поэтому на помощь приходит интернет. Ну и тети обычно не стесняются. Позвать человека на собеседование на определенное время и самой не явиться - это вообще в порядке вещей. Жесткое собеседование - тоже вполне нормально. Я как-то три дня ходил на встречу, да мегазанятая начальница не могла со мной встретиться. А уж когда встретились.... лучше бы не встречались. :)

Про испытания это отдельная тема. На том же hh есть такая опция - пожалуйста, пройдите тест, это увеличит шансы на успешное рассмотрение Вашего резюме. Фиг там! Даже не просмотрено. Вопросы в тесте - огонь! Ладно, задачки из учебника по финансовому менеджменту, но вот зачем конторе, которая занимается продуктами питания, знания кандидата по теории Адама Смита, макроэкономическим показателям и рентабельности нефтеперерабатывающих холдингов - непонятно. Они колбасу из нефти что ли делают и на Чикагской бирже колбасными фьючерсами торгуют? :) А у одной крупной энергокомпании тест на профпригодность состоял из одного вопроса - "Ваши зарплатные ожидания?" Как говорится, ноу комментс.

Приходишь на собеседование, а там еще новые испытания. Тоже веселые. Типа назовите номера счетов бухгалтерского учета, которые участвуют в формировании выручки для Формы 2. Господа, я не бухгалтер, номера счетов не помню, мне это на фиг не надо. Мне надо 1С, где это все есть, давайте дерну оттуда. Нет - это у вас низкие знания по бухучету. Ну ок, что тут сказать?

В одном месте, в тесте была ошибка в ЗАДАНИИ. "Ух ты, говорят, год уж этим тестам. Вы первый заметили". Но там я тоже не подошел. Почему? А хз. Наверное - потому что! :)

Ладно, надо использовать все методы. Вспомнил о своих старых навыках консалтинга, раскидал рекламу по всяким доскам, типа услуги по бизнес-плану, бюджету и т.п. Опыт 150 лет. Услуга оказалась популярной. Примерный диалог такой:
- Добрый день! БП делаете?
- Да, а что надо?
- Нам нужен бизнес-план на n-лет по такой-то тематике. Сколько будет стоить?
- Не проблема. Если по-простому столько-то. Давайте встретимся, обсудим в деталях?
- Нам подходит. Давайте назначим встречу на такое-то число, а пока пришлите нам пример бизнес-плана по нашей тематике, что Вы делали, мы посмотрим насколько Вы круты.
- Давайте я Вам при встрече все покажу? Тем более, что все равно к каждому заказчику нужен индивидуальный подход. Много времени это не займет.
- Хорошо. Наш секретарь позвонит и обговорит точную дату.
И секретарь, конечно, не перезванивает. Почему? Да просто люди хотели на халяву себе бизнес-план получить, хотя бы формат. Вот недели не проходит, чтобы такие "хитрые" люди мне не позвонили. Причем еще понятно, если звонят люди из малого бизнеса, но если бы только они. Как-то были товарищи, которые хотели бизнес-план под миллионные дотации из бюджета. Примерно с таким же подходом.

А сколько спама мне валится на телефон! Хорошо хоть догадался новую симку купить для этого.

Такие вот дела. Продолжаю наблюдение.

МАКС-2017
дед
petrovlad

Съездил на #макс2017 Много интересного. Очень понравилось. Много отечественных новинок. #жуковский #самолеты

Съездил на #макс2017 Много интересного. Очень понравилось. Много наших новинок. #жуковский #самолеты

Памятник сынам Родины в Яковлевском (Московская обл.)
дед
petrovlad
Несколько лет назад я писал в своем ЖЖ про памятник сынам Родины в Яковлевском. Помнится, тогда меня очень удивил лекгомысленный цвет, в который был покрашен этот памятник.
Недавно я снова побывал в этом поселке, который теперь стал частью Москвы. Возможно поэтому памятник снова покрасили. Теперь уже в более привычный цвет.